Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная)
школа-интернат № 5»
г. Оренбурга

460004 г. Оренбург, ул. Бебеля, 43

График работы педагога - психолога

Тест школьной тревожности Филлипса

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся, воспитанников школы – интерната №5!

 В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в стране и в мире возможен рост уровня тревожности, повышение эмоционального фона, как родителей (законных представителей) так и обучающихся, воспитанников. Исходя из вышеизложенного, необходимо провести тестирование обучающихся, воспитанников школы – интерната с целью диагностики эмоциональной сферы и уровня тревожности.

Тест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего и среднего школьного возраста, оценить эмоциональные особенности отношений ребенка со сверстниками и учителями.
Показатели этого теста дают представление как об общей тревожности — эмоциональном состоянии ребенка, связанном с различными формами его включения в жизнь школы, так и о частных видах проявления школьной тревожности.

Тест школьной тревожности Филлипса

«ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКА (ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА)»

У вас в семье первоклассник? Поздравляем вас с таким радостным событием. Но, случается и так, что к радости за то, что ваш малыш вырос и стал учеником, примешиваются огорчения из-за возникающих проблем. Иногда ребенок, с радостью отправившийся в школу, уже через месяц не хочет ходить на занятия, а домашние задания соглашается делать только под присмотром родителей.

(вход в  архив)

Роль эмоций в процессе межличностных отношений в младшем подростковом возрасте

Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в жизни ребенка. Семейные конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей, родительская жестокость или непоследовательность в системе наказаний- это далеко не полный перечень обстоятельств травмирующих детскую психику.

(вход в  архив)

Режим дня школьника

Природа живет в точных ритмах: вращаются планеты, чередуются времена года, день и ночь… Ритмичность свойственна и человеческому организму, отдельным его органам и системам. Поэтому организация и строгое соблюдение режима дня, предусматривающего переход от бодрствования ко сну и наоборот, выполнение гигиенических процедур,- различные виды. деятельности отдых и пр. в одно и то же время, в соответствии с возрастными особенностями детей и подростков, создает наилучшие условия для жизнедеятельности их организма.

(вход в  архив)

Профессиональное самоопределение и 
рынок труда

Процесс профессионального самоопределения охватывает длительный период жизни человека — от появления зачатков профессиональных интересов и склонностей в детском возрасте до окончательного утверждения в избранной сфере профессиональной деятельности в годы зрелости. На протяжении этого периода происходит не только собственно профессиональное, но и социальное, а вместе с тем и жизненное самоопределение личности.

(вход в  архив)

Наверх